Управляющий совет (далее - «Совет») мкниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средней общеобразовательной школы №30» –коллегиальный орган, реализующий установленные законодательством принципы самоуправления в деятельности автономного учреждения в вопросах, отнесенных законодательством Россий
Управляющий совет
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- содействие созданию в Учреждении оптимальных условий и форм организации
образовательного процесса; - содействие повышению эффективности финансово-хозяйственной деятельности,
рациональному использованию выделяемых автономному учреждению бюджетных
средств, а также средств, полученных за счёт иных источников; - участие в распределении педагогическим работникам стимулирующей части
фонда оплаты труда.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Согласовывает программу развития образовательного учреждения.
- Участвует в определении компонента образовательного учреждения в составе реализуемого федерального государственного образовательного стандарта, части, формируемой участниками образовательного процесса, федеральных требований к структуре основной общеобразовательной программы и иных значимых составляющих
- Вносит руководителю образовательного учреждения предложения в части: материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса,
оборудования помещений образовательного учреждения (в пределах выделяемых средств); выбора учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; создания в образовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся и воспитанников; организации промежуточной аттестации обучающихся; мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся и воспитанников; развития воспитательной работы в образовательном учреждении обеспечения информационной открытости образовательного пространства - Обеспечивает участие представителей общественности: в процедурах итоговой аттестации учащихся, в том числе в форме и по технологии единого государственного экзамена; в общественной экспертизе соблюдения прав участников образовательного процесса, качества условий организации образовательного процесса в школе инновационных программ; в деятельности аттестационных, конфликтных и иных комиссий.
- Согласовывает режим занятий обучающихся, в т.ч. продолжительность учебной четверти, учебной недели (пятидневная или шестидневная), время начала и
окончания занятий; принимает решение о введении (отмене) единой в период занятий
формы одежды обучающихся;